Стойка ресепшн (модель 1)
Описание

Стойка ресепшн (модель 2)
Описание

Стойка ресепшн (модель 3)
Описание

Стойка ресепшн (модель 4)
Описание

Стойка ресепшн (модель 5)
Описание

Стойка ресепшн (модель 6)
Описание

Стойка ресепшн (модель 7)
Описание

Стойка ресепшн (модель 8)
Описание

Стойка ресепшн (модель 9)
Описание

Стойка ресепшн (модель 10)
Описание

Стойка ресепшн (модель 11)
Описание

Стойка ресепшн (модель 12)
Описание

Стойка ресепшн (модель 13)
Описание

Стойка ресепшн (модель 14)
Описание

Стойка ресепшн (модель 15)
Описание

Стойка ресепшн (модель 16)
Описание

Стойка ресепшн (модель 17)
Описание

Стойка ресепшн (модель 18)
Описание

Стойка ресепшн (модель 19)
Описание

Стойка ресепшн (модель 20)
Описание

Стойка ресепшн (модель 21)
Описание

Ресепшн – центральное место в приемной большинства организаций и офисов, занимающихся оказанием и продажей услуг. Заходя в помещение, посетитель в первую очередь обращает внимание на стойку, за которой располагаются секретари и менеджеры.  От того, насколько правильно расположена и оформлена зона ресепшн, зависит общий вид помещения и первое впечатление потенциального клиента.

Внешне стойка представляет собой конструкцию, внутри которой находится стол, полки, ящики и другие элементы, которые делают работу администратора удобной и комфортной.

Выбор стойки ресепшн

Купить стойку ресепшн можно в виде готовой конструкции или на заказ. При выборе следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Размер стойки. Устанавливая конструкцию нужно учитывать площадь помещения и количество мебели, расположенной в зале. У посетителей должно быть достаточно пространства для прохода и удобного пребывания. При этом габариты стойки должны соответствовать количеству сотрудников, которые будут за ней работать.
  • Функциональность. Конструкция может иметь дополнительные полочки, выдвижные ящики, столы и т. д. Выбранный функционал напрямую влияет на удобство и скорость работы сотрудника, трудящегося на ресепшен.
  • Дизайн. Многие компании стремятся оформить мебель в корпоративном стиле. В этом случае стойка должна соответствовать интерьеру и мебели, расположенной в офисе. Такие конструкции, как правило, заказывают, и ихцена существенно увеличивается.
  • Материал. Стойки делают из ДСП и МДФ. Покрытие может выполняться из ламинатной пленки, стекла, пластика, металла, ценных пород древесины, мрамора, камня и т. д. Фасады могут иметь вставки из стекла, перфорированного алюминия и стали. Все эти элементы способны выгодно подчеркнуть и придать изюминку интерьеру офиса.
  • Сфера деятельности организации. В зависимости от того, чем занимается компания, ресепшн может быть оформлен по-разному. Чем солиднее фирма, тем более дорогие материалы используются для изготовления конструкции.

Учитывая все эти факторы, грамотно оборудовать зону ресепшна будет не сложно.

Приобретение стойки ресепшн

Сегодня производители предлагают большой выбор мебели для ресепшна, поэтому можно купить конструкцию любого стиля, модификации и формы. Ее стоимость складывается из таких факторов, как размер, количество модулей и материал.

При выборе мебели не стоит экономить на ее качестве. Важно учитывать, что конструкция должна быть прочной, надежной и способной не терять своих эксплуатационных характеристик долгие годы. Особенно это важно в случае возможных переездов, когда мебель будет перевозиться на другое место. Также внимание следует уделить функционалу и удобству, ведь за стойкой будет трудиться сотрудник, от работы которого во многом зависит деятельность всей организации.

Таким образом, грамотно оборудуя зону ресепшн можно привлечь потенциальных покупателей, внушить доверие посетителям и увеличить количество клиентов. Авторитет фирмы будет расти, если, зайдя в офис, люди будут видеть красиво оборудованный ресепшн и приветливого администратора.